17:46

Ты можешь верить хоть в камни- до тех пор, пока ты не бросаешь ими в меня.
В детстве, когда во время шахматной игры с папой, до меня доходило, что мои шансы победить равны нулю, я размахивалась и одним быстрым движением сбрасывала фигуры с доски.
Только что со мной проделал что-то похожее компьютер: за секунду до того, как я поставила ему мат, он "вытащил" доску из-под фигур и намертво завис. А когда я попробовала выйти из игры, ехидно спросил: " ты точно хочешь покинуть партию? Тогда я засчитаю тебе проигрыш."

@музыка: System Of A Down - Aerials

Ты можешь верить хоть в камни- до тех пор, пока ты не бросаешь ими в меня.
Иногда я думаю о той, другой, более ранней жизни. Музыка, книги, предметы, запахи, люди, которые были тогда, периодически появляются и напоминают мне о тех временах. Какими мы тогда были молоденькими, беззаботными, влюблёнными, наивными, полными надежд. С какой лёгкостью воспринимали всё происходящее и, кажется, не знали что такое страх. Перед нами было будущее со всеми его разнообразными перспективами, оно казалось нам совершенно безоблачным. Само по себе предвкушение всех этих восхитительных возможностей было настолько сладким, что время нисколько не волновало, мы не боялись его течения.
Это будущее здесь и сейчас. И теперь время работает против нас. Возможностей стало меньше, каждый из нас уже выбрал свою дорогу и теперь пытается не сбиться с неё. Тяжело, больно и страшно. И так хочется вернуться на 10 лет назад.
Стоп! Ещё через 10 лет, я наверняка буду вспоминать это время и говорить себе: "Какой молодой, красивой, сильной, независимой и живой ты была тогда. Сколько замечательных людей окружало тебя!". И захочу вернуться в сегодняшний день, чтобы по-настоящему насладиться им. И уже не смогу.
Но сейчас-то я тут! Молодая, самостоятельная, ещё полная сил, не исчерпавшая до конца все возможности. И люди, которых люблю, рядом. Все живы, никто не уехал, не заболел, не попал в те ловушки, которые готовит будущее, пока ещё не произошёл весь тот негатив, который ждёт нас всех.
Я там, куда захочу вернуться, но будет слишком поздно. Так какого чёрта я грущу, лью слёзы и растрачиваю себя на глупые обиды и на людей, которым я не нужна? Почему боюсь из-за каждой мелочи, если через 10 лет оглянусь и увижу, что эти страхи были напрасными: всё утряслось само собой и прошло. Я здесь и сейчас. Всё ещё могу пойти в любимый паб и увидеть знакомые лица. Могу совершить прогулку по городу, позвав кого нибудь с собой. А длинные весёлые ночи, полные вина, сладкого дыма и смеха, проведённые с друзьями за беседами на совершенно безумные темы... Именно с этими, сегодняшними друзьями, которые настолько мне нравятся. И сегодня я ещё могу попросить Никки поцеловать меня, а Марти прилетит на спинку моего кресла, чтобы посмотреть что же такого интересного на экране. И мама ответит, если набрать её номер.
Дальше будет только хуже. Но если бояться этого "дальше", можно упустить сегодня. Так вот о чём говорила одна мудрая женщина, однажды давшая мне задание останавливаться иногда и говорить себе "здесь и сейчас". Я здесь и сейчас и, если так разобраться, это чертовски хорошее время!


@музыка: Doctor Flake - I Was A Star

23:49

Ты можешь верить хоть в камни- до тех пор, пока ты не бросаешь ими в меня.
В последнее время все мои свидания проходят по одному и тому же сценарию. Мы устраиваемся в каком нибудь кафе и пытаемся общаться. Меня хватает примерно на полтора-два часа. После этого я начинаю уставать от разговоров о работе, армии, учёбе, деньгах и других материальных и приземлённых вещах. Когда я понимаю, что не только содержание его рассказов не интересно, но и форма изложения никак не вызывает желания поддерживать беседу, становится жаль потраченного впустую вечера. Тогда, в отчаянной попытке вытащить наружу его внутренний мир, я начинаю задавать вопросы о музыке, фильмах и книгах. В лучшем случае он скажет, что слушает радио, читает инструкции к компьютерным программам, а из фильмов смотрит только голливудские. В худшем - не читает, музыку слушает "разную", а фильмы смотрит, вы не поверите, тоже "разные". К этому моменту я уже испытываю смертную тоску, безумную скуку и дикое желание сбежать в любимый паб, чтобы, забравшись в курилку с бокалом вина, пообщаться с адекватными людьми и услышать что-то, что заставит мой мозг работать и выдавать образы от которых не хочется выть.
К счастью, пути к отступлению я готовлю заранее: пока парень отвлекается или отходит на минутку, я посылаю подруге смску "save me!". Всё, что ей нужно сделать - выждать минут пять и набрать мой номер. "Привет...Что случилось?!",- вопрошаю я. "На выход с вещами!",- смеётся она. "Ох, ну ничего себе!",- восклицаю я, выдержав паузу,- Конечно, выезжаю сейчас же!". Дальше остаётся только объяснить, что возникли непредвиденные обстоятельства и я должна срочно быть в другом месте, извиниться, распрощаться с незадачливым кавалером и упорхнуть.
Больше всего меня поражает тот факт, что они всегда пишут и звонят на следующий день в надежде на новую встречу. Им кажется, что наше общение было таким живым и интересным, что его непременно нужно продолжить. Нет слов...

@музыка: Bluetech - Alchemie Dub

@настроение: frustration

00:58

Ты можешь верить хоть в камни- до тех пор, пока ты не бросаешь ими в меня.
Однажды я прочла рассказ о человеке, который познал секрет юмора и стал совершенно неуязвим. Он мог грабить банки и никто не мог его схватить: стоило ему только произнести пару шуток и охранники беспомощно валялись на полу, содрогаясь от хохота.
Совершенно не помню что это за рассказ, но частенько размышляю о нём.
Я поведала об этом двум своим друзьям, которые, по моему мнению, обладают великолепным чувством юмора.
Один сказал, что наверняка секрета не существует, а юмор состоит из огромного количества составляющих, да и восприятие смешного у всех разное. Кроме того, и сам он не обладает никаким высшим знанием, просто произносит вслух те свои мысли, которые кажутся ему смешными.
Другой заявил, что тот, кто разгадает секрет, навсегда потеряет способность смеяться. Его просто ничего не в силах будет насмешить, ведь ничто так не портит шутку как изначальное понимание её сути. "Ты уверена, что хочешь продолжать поиски? Чего стоит способность смешить когда сам не можешь насладиться хорошей шуткой?",- осведомился он. Подумав хорошенько над этими словами и признав его правоту, я оставила эту тему.
Но иногда, наблюдая за ними я всё равно задумываюсь: как они умудряются сгенерировать остроумный, повергающий всех в хохот, комментарий, практически на любую тему разговора?
Так в чём же, всё таки, секрет юмора?!


@музыка: Medeski, Martin & Wood - Cat Creeps

15:55

Ты можешь верить хоть в камни- до тех пор, пока ты не бросаешь ими в меня.
Внезапно на моей клавиатуре перестала работать буква "р". Заметила я это только тогда, когда, на вопрос "Что ты учишь?" ответила: "Кус сочной медицины".

Медицина, она такая сочная...

@музыка: Wax Tailor - Ungodly Fruit

15:49

Ты можешь верить хоть в камни- до тех пор, пока ты не бросаешь ими в меня.
Частенько я говорю, что нет твари более безразличной к страданиям людским, чем медсестра. Действительно, мы можем хладнокровно слушать чужие вопли и при этом, не только совершенно не сопереживать, но и отфильтровывать их так, что они не доходят до нашего сознания. Масштабы моего безразличия даже начали пугать меня, и заставили задумываться: насколько бесчеловечным существом я стала?
Сегодня ночью стало плохо близкому мне человеку. Боли были настолько чудовищны, что он мог только кататься по постели и беспомощно стонать. И тогда хладнокровная медсестра исчезла, а осталась всего лишь я. Сопереживающая, жалеющая, обнимающая, заботливая, тихо шепчущая на ушко слова поддержки и немного испуганная я. Когда мне удалось успокоить его и заставить дышать медленнее, а болеутоляющее начало, наконец, действовать и он заснул, я пережила ещё один неприятный момент: на несколько секунд мне показалось, что не слышу его дыхания. Сокрушающий ужас и боль при мысли, что умирает кто-то, кто играет огромную роль в моей жизни, были совершенно невыносимы. Как будто мир вокруг разбился на миллионы мелких острых осколков и они все вонзились в меня. Могу поспорить, этой ночью мои пациенты меня не узнали бы.
Выходит, всё со мной в порядке. Я не превратилась в бездушного монстра. Невозможно, да и не нужно, сопереживать чужим людям настолько сильно. Достаточно знать какое лекарство дать и как действовать, ведь это моя работа. Не более. И, если мне удаётся помочь этим людям, значит mission accomplished, так какая разница, сочувствую ли я им?


@музыка: Wax Tailor - Our Dance

15:36

Ты можешь верить хоть в камни- до тех пор, пока ты не бросаешь ими в меня.
Опыт показал, что выражение "клин клином вышибают" в реальной жизни не работает. Хотя, вышибать-то он, может, и вышибает, но, в конечном итоге, ты остаёшься с тем новым клином, который зачастую изводит тебя не меньше предыдущего. И так без конца.

@музыка: Beats Antique - Spiderbite

21:14

Ты можешь верить хоть в камни- до тех пор, пока ты не бросаешь ими в меня.
Когда, во время оплаты ужина в ресторанчике суши, оказалось, что поблизости нет ручки, чтобы расписаться на чеке, мой спутник нашёл гениальное решение: он обмакнул палочку, которой ел, в соевый соус и изобразил подпись. Изумлению официанта не было предела.

@музыка: Wax Tailor - Gue Sera

20:59

Ты можешь верить хоть в камни- до тех пор, пока ты не бросаешь ими в меня.
Не выходит из головы сегодняшний разговор с близкой подругой:
"Тот, кто поступает как хочет и проявляет себя, тот и выше и сильнее,- говорит она,- Тот, кто просит и не получает, сильнее того, кто молчит и не получает."
"А как же: "Никогда ничего не просите! Особенно у тех, кто сильнее вас! Сами предложат и сами все дадут!"?- удивляюсь я.

... только это всё бесполезно, когда тебя заранее предупредили, что ничего не получишь...

@музыка: The Cinematic Orchestra - To Build A Home

@настроение: безнадёжное

16:13

Ты можешь верить хоть в камни- до тех пор, пока ты не бросаешь ими в меня.
Сегодня ночью я полчаса искала свою рабочую карточку. Перевернула вверх дном всю комнату, успела даже разозлиться на мамину уборку: после её налётов на мой дом я вечно ничего не могу найти. Похоже, под конец поисков я выглядела настолько взбешённой, что Никки стала яростно и мрачно чертыхаться, а Марти принялся убеждать меня в том, что "Спать пора, спокойной ночи", в чём был вполне прав - часы показывали пол второго.
"Ну и чёрт с ней! Скажу, что потеряла",- в сердцах подумала я наконец, и в эту самую секунду мой взгляд упал на столик у кровати (который я перерыла как минимум трижды), а там.... из-под листочка со списком рекомендованной мне музыки выглядывал и хитро улыбался крохотный кончик заветной карточки. Похоже, ждал пока сдамся.

18:34

Ты можешь верить хоть в камни- до тех пор, пока ты не бросаешь ими в меня.
Иногда по ночам, пробегая мимо огромного, от пола до потолка окна на работе, я останавливаюсь на пару секунд посмотреть на огни Хайфы. Огромная её часть простирается передо мной как на ладони. И каждый раз я испытываю грусть: там внизу живёт целый город. Люди развлекаются, передвигаются по улицам, занимаются любовью, ссорятся, умирают. Живут! Там внизу столько всего происходит, а я застряла в этом проклятом отделении с его полоумными занудами пациентами, лекарствами и грудой макулатуры. Мне так хочется поучаствовать в жизни города, побродить среди этих огней!

Когда я сижу в машине реанимации и, под шутки и хохот парамедиков, собираю в пучок волосы, надеваю их смешные синие перчатки и готовлю оборудование так, чтобы его осталось только подхватить и выбежать из машины, я чувствую: вот сейчас я часть этого города, я принимаю абсолютно полноценное участие в его жизни!
Нас пропускают повсюду, окружающий транспорт окрашивается в красные тона наших мигалок и расступается как по волшебству. Мы постоянно передвигаемся с места на место, за короткое время мне удаётся побывать в разных концах города, увидеть жизнь в любых его уголках. И смерть тоже. Не только увидеть, но и поучаствовать. Кроме того, я слышу голоса из рации и узнаю, что где-то неподалёку у кого-то проблемы с сердечным ритмом или дыханием, в другом месте авария, а тот, к кому мы несёмся: "Мужчина, 50 лет, без сознания, готовтесь к реанимированию."
Начинаю вслух вспоминать 10 самых очевидных причин для потери сознания. "Оставь это,- усмехается сидящий впереди парамедик,- в этом районе причин может быть только две: алкоголь и наркотики."
Но он ошибается. Нас ждёт свалившийся замертво спортсмен. Полчаса массажа сердца, искусственное дыхание и огромные дозы Адреналина ни к чему не привели.
Третья смерть за два дня. Складываем оборудование и выезжаем на следующий вызов: где-то там в городе есть ещё люди, которым можно помочь.
Я наслаждаюсь каждой минутой. У парамедиков отличное чувство юмора, заставляющее нас не скучать между вызовами. И чертовски здорово заниматься именно тем, что нравится мне больше всего: срочной медициной, когда используются самые ценные знания, решения принимаются мгновенно и ощущаешь бешенное сердцебиение и дрожь в коленках от мощного выброса адреналина в кровь.
Ненавижу рутину и скуку.



@музыка: Dream Theater - Misunderstood

07:55

Ты можешь верить хоть в камни- до тех пор, пока ты не бросаешь ими в меня.
Мне нужно прекратить привязываться к людям. Привязанность приводит к тому, что человек становится значимым. Значимый человек способен влиять на моё настроение, самочувствие и ход мыслей, тем самым лишая возможности контролировать ситуацию.
Я не привязываюсь ко всем подряд. Это было бы слишком. Однако его живой ум в сочетании с гипертрофированным чувством юмора не оставляют мне шансов на спасение - я понимаю, что опять попала в ловушку, но совершенно не делаю попыток из неё выбраться. Меня снова заинтересовали, заинтриговали, загипнотизировали, дотянулись до нужных нейронов, показали альтернативную реальность, пропитанную чужим мироощущением, заставили взглянуть на вещи под другим углом. И мне нравится то, что вижу. Хочу ещё деталей этой безумной мозаики.

На днях я избавилась от обоих самых активных своих воздыхателей: невыносимо больно и неприятно наблюдать за их попытками заинтересовать меня, вызвать во мне ответные чувства. Они напоминают мне о том, как ужасно и безнадёжно быть на их месте: не иметь значения и отчаянно желать несбыточного, пытаясь дотянуться. Ни красота одного, ни благородные жесты другого не способны меня тронуть. А потому я выталкиваю их из своей жизни, надеваю самое беззаботное лицо и иду на встречу с ним. Даже получается делать вид, что всё в порядке и мои чувства никоим образом не задеты, что он недостаточно значим для того, чтобы обладать властью причинить мне боль.
Он играет со мной, я прекрасно это осознаю. Играет очень тонко, безумно ловко, мягко и осторожно. Чтобы в самом деле не обидеть, подхватить, если упаду, и ,возможно даже, в конце сделать вид, что проиграла не я. Он пристально смотрит мне в глаза и тепло улыбается. Тянется ко мне и шепчет на ушко что либо, не предназначенное для ушей окружающих. Он помнит всё, что я говорила, всё, о чём упоминала, даже то, на что только намекала, и неожиданно исполняет те прихоти, о которых я уже давно забыла. Внимательно наблюдает и сопереживает. Никогда не обижает нарочно. Ещё немного и я почти поверю, будто действительно что-то для него значу. Он проводит маленький эксперимент, испытывает возможности собственного интеллекта. И получает удовольствие. А почему бы и нет? Ему-то нечего терять.

Я держусь изо всех сил. Играю по его правилам и делаю вид, что ничего из ряда вон выходящего не ощущаю. Только бы не выдать себя слишком нежным поцелуем, лишним объятием или прикосновением, неуместной реакцией на его ласку (хотя, как долго мне удастся играть свою роль перед тем, кто читает меня как открытую книгу?).
А ещё научиться бы выкидывать его из головы сразу после прошального поцелуя и до приветственной улыбки. И вовремя разбивать все ассоциативные цепочки разной длины, что способны практически любой внешний или внутренний раздражитель привести к ощущениям, образам и мыслям, которые он вызвал, сказав или сделав что либо.
Мне нужно прекратить привязываться к людям, способным возвращать краски в мою внутреннюю вселенную.


@музыка: The Cinematic Orchestra - Exodus

18:33

Ты можешь верить хоть в камни- до тех пор, пока ты не бросаешь ими в меня.
"Рад был тебя сегодня встретить. Бледная, больная, но всё равно красивая."
Это самый сомнительный и забавный комплимент, который мне доводилось слышать.
Ведь я вовсе не болею.

@музыка: Michael Nyman - The Heart Asks Pleasure First

21:49

Ты можешь верить хоть в камни- до тех пор, пока ты не бросаешь ими в меня.
Меньше всего на меня производят впечатление люди, которые стараются произвести на меня впечатление.

Ты можешь верить хоть в камни- до тех пор, пока ты не бросаешь ими в меня.
По утрам, когда я снимаю покрывало с птичьей клетки, первой обычно подаёт голос Никки:
"Спать!",- сердито говорит она.
"Доброе утро!",- тут же отзывается Марти жизнерадостно и заводит свой шумный утренний монолог.
Этот ежедневно повторяющийся ритуал потрясающе отражает разницу в их характерах.

Недавно у нас гостил мой приятель из Канады. Теперь птицы говорят по английски, да ещё и с совершенно идеальным произношением. Вклиниваются в беседу, переспрашивая: "What?!", зовут меня по имени и здороваются друг с другом.
А однажды, когда Джо укорял Марти в слишком шумном поведении, мальчишка просто приказал гостю заткнуться на его же родном языке, а Никки издевательски захихикала.

@музыка: The Cinematic Orchestra - Arrival Of The Birds

Ты можешь верить хоть в камни- до тех пор, пока ты не бросаешь ими в меня.
"Кость вся переломана,- заявил хирург, отпиливая кусочки черепа пациента,- Понятия не имею, как я буду всё это возвращать на место...".
Примерно тогда я поняла, что вечер явно не будет скучным.
"Тебе не повезло попасть на операцию именно к этому хирургу, - шепнул мне один из ассистентов,- он совершенно безголово-безрукий."
"Скорее не повезло бедняге на столе,"- заметила я.
А тем временем:
"Сделаем надрез тут, надеюсь это не синус... Ой, это таки синус..."
Пробормотав несколько русских матерных слов, ассистирующая сестра бросается помочь остановить очередное кровотечение.
"Закажите ещё крови,"- приказывает хирург.
"Больной уже получил 4 порции,"- замечает анастезиолог.
"Может начнём заказывать вёдрами, чего уж мелочиться?", - скрипя зубами предлагает медбрат, поднимая телефонную трубку.
...
"Кровотечение под контролем. Давайте возвращать кость на место." - спустя час заявляет хирург, стоя в огромной луже крови.
"Доктор, она вся раздроблена, вы не хотите воспользоваться заменителем кости?", - спрашивает медсестра.
"Нет, давно что-то я пазлы не собирал..."- принимается рыться в обломках кости.
"Ну собирай,- с ненавистью ответствует сестра,- Времени У ТЕБЯ как раз до утра. Собирай слово "вечность."
"Он не сможет вернуть кость, - шепчет мне медбрат,- "Слишком долго копался у него в мозгу, посмотри, как он набух. Нужно было давно зашить внешнюю оболочку."
"Тогда почему он уже полтора часа этого не делает?,"- удивляюсь я.
"Науке это неизвестно,"- вздыхает он.
"Потому, что он ещё в игрушки не наигрался! Кровотечение было над внешней оболочкой, один дьявол знает зачем ему понадобилось лезть в мозг."- зло шипит ассистирующая сестра.
"Кость вернуть не получится,"- подаёт голос хирург.
"Да что вы, доктор!" - с издёвкой восклицает сестра.
"Я просто хотел устроить вам весёлую смену,"- улыбается он, но, поймав негодующие взгляды, серьёзно заявляет: "Всё, зашиваем."

... С каждым днём моя практика становится всё веселее и веселее...

@музыка: Angtoria - Suicide on my mind

22:12

Ты можешь верить хоть в камни- до тех пор, пока ты не бросаешь ими в меня.
Тебе симпатизирует большое количество людей. Ты нравишься им не прилагая никаких усилий для этого, а иногда даже вопреки стараниям не нравиться. Подобное явление льстит, кажется странным, но эти люди не особо волнуют, не сильно трогают, не проникают глубоко в сознание.
И вдруг появляется один равнодушный. Именно он и вызывает интерес. Ты пристально приглядываешься и изучаешь его, и в один прекрасный момент понимаешь, что он-то тебе нравится! В каком-то смысле он тебя трогает. Именно потому что обратила внимание на детали, чего никогда не делала с теми, кто так к тебе тянулся. Детали могут сложиться в довольно занятный узор, который невероятно сильно будоражит воображение.
Кроме того, факт его незаинтересованности в тебе - самый настоящий вызов, который невозможно проигнорировать. Маленькое поражение, которое затмевает все предыдущие победы настолько, что прилагаешь все силы для того, чтобы победить и на этот раз: заинтересовать, получить ответное чувство. Хочется разглядеть побольше деталей, вникнуть глубже. Это может превратиться в настоящую обсессию.
И в конце концов, самое маленькое проявление симпатии с его стороны, самое мимолётное объятие или ласка стОят тысячи страстных знаков внимания от того, кто действительно тебя любит. Ничто не делает удовольствие более полным и совершенным чем такая маленькая победа. Над тем, кто теперь нужен тебе больше всех. Но нужен он только потому, что ты подсела на это ощущение как на наркотик. И ты всё ещё собираешь детали, продолжаешь строить в воображении этот замысловатый узор, глядишь на мир сквозь него. Вот теперь ты готова совершить абсолютно безумные вещи чтобы получить ещё дозу, пройти через море испытаний и дискомфорта. Испытать невероятное количество боли, растратить себя на то, что, если смотреть объективно, совершенно того не стоит.
Это реальная, выматывающая погоня за призраками. Совершенная невозможность обрести внутренний покой и гармонию.
Необходимо завязывать с подобными "наркотиками".


@музыка: Steven Wilson - Postcard

22:45

Ты можешь верить хоть в камни- до тех пор, пока ты не бросаешь ими в меня.
Вчера на уроке танго учитель вручил каждой паре платки и велел мужчинам завязать своим партнёршам глаза. Объяснить для чего это нужно он не потрудился, но я думаю, что целью эксперимента было заставить нас сосредоточиться на знаках, которые подаёт партнёр и полностью довериться ему.
И вот знакомые руки ведут меня за собой, кружат в танце. Я не имею никакого понятия в какой точке зала мы находимся и кто присутствует рядом. Голос учителя исчезает и возникает каждый раз в новом месте: он передвигается совершенно бесшумно, ещё более запутывая меня, и раздаёт указания мужчинам. Единственный ориентир это тело партнёра: его грудь, которая соприкасается с моей, его щека на моей щеке, руки вокруг меня и его ноги, иногда касающиеся моих. Совсем не страшно, абсолютно не сложно полностью положиться на него. Иногда он выпускает меня из объятий, чтобы послушать указания учителя и я стою не двигаясь посреди пустоты, терпеливо ожидая пока он снова материализуется в мире моих ощущений.
Неожиданно меня подхватывают чужие руки! Да, Эко, это вполне в твоём стиле: незаметно поменять пары. Настороженно прислушиваюсь к знакам, послушно иду туда, куда ведут, гадаю, кому принадлежат эти руки, хозяин которых держит меня на растоянии, избегая закрытых объятий.
Мужчина исчезает. Замираю в напряжённом ожидании: кого мне пришлют взамен?
Знакомые руки обхватывают меня и привлекают к груди, я чувствую как его волосы щекочут мне щёку, ощущаю привычный запах. Вздыхаю с облегчением и с ещё большей готовностью и послушанием иду за ним, считывая знаки и повинуясь каждому жесту.
Неожиданно он сдёргивает с меня повязку и яркий свет больно бьёт по глазам. Волшебство закончилось.
А я только вошла во вкус!

@музыка: After Forever - Leaden Legacy

20:11

Ты можешь верить хоть в камни- до тех пор, пока ты не бросаешь ими в меня.
Ты не прочтёшь этого, у тебя другая жизнь, я осталась в прошлом. Ты остался в прошлом.
Это так странно: когда-то мы были самыми близкими на свете людьми. А теперь никто. Ничего не осталось, кроме воспоминаний. Таких живых, чистых и настоящих.
Помнишь каким теплом и нежностью мы обменивались с помощью простых улыбок, без единого слова? Вокруг нас суетились друзья, настраивая инструменты и споря о том, какую песню сыграть, а ты сидел, вертел в руках барабанные палочки и широко улыбался мне, а я отвечала тем же, впитывая положительную энергию, которую ты мне слал и думая: "Если бы ты только знал как сильно я тебя люблю!" Тогда всё было кристально ясно, никаких дилемм: люблю и всё тут! Никаких "но", никаких "за" и "против".
Помнишь наш самый первый поцелуй? До сих пор не забыла это ощущение эйфории: будто моё тело воспарило, растворилось в ослепительно ярком свете и всё, кроме нас двоих, прекратило существовать.
Эти наши бесконечные прогулки по ночному городу...
А как мы, смеясь, обливались водой, бегая по всему дому со стаканами в руках: кто кого? Ты поскользнулся и упал, разбив горшок с растением и порезался осколком стакана. Почему-то, это самое яркое моё воспоминание. Уверена, этот шрамик в виде улыбки до сих пор красуется на твоём запястье.
Помню как, в день терракта, иду по больничному коридору и ищу тебя. Ты сидишь на постели и глядишь в одну точку, а в твоих глазах я вижу весь ужас, который тебе пришлось пережить, всё отчаянье и осознание, что мир перевернулся. А потом ты замечаешь меня и улыбаешься, пряча боль. Теперь я понимаю, что ты думал о тех, кого убили у тебя на глазах. В тот момент я ощутила огромное облегчение: ты остался жив. А ведь я могла тебя потерять.
Ты всегда безошибочно узнавал, что я плачу даже не видя моего лица, когда я пыталась скрыть слёзы, прильнув к твоей груди. Говорил, что температура моего тела подскакивает и ты это чувствуешь.
А я всегда понимала что ты хочешь сказать даже когда ты нёс несуразицу и никто вокруг не мог уловить смысла. Я так тебя чувствовала тогда, знала как ты мыслишь! И переводила твои слова остальным. "Именно это я и хотел сказать", - подтверждал ты. Тебе нравилось, что я могу выразить словами то, в чём ты запутался.
Ты звал меня ведьмой. "Ведьма эта та, которая ведает". И на твоих фотографиях я всегда была похожа на ведьму. Но ты утверждал, что я самая красивая в мире. И ты являлся совершенным для меня.
Я всегда говорила: как бы ни сложилась моя жизнь, я хочу чтобы ты был в ней. Не важно в какой роли. Но тебя нет. Я не сержусь. Просто мне странно, что мы теперь чужие, будто и не было тех пяти лет.
Но ведь первая любовь обязательно должна уступить место следующим, верно?
Иногда я скучаю по тебе.
И всё же, как славно, что ты у меня был!


@музыка: Ephemeral Mists - Hope

@настроение: вспоминающее

19:14

Ты можешь верить хоть в камни- до тех пор, пока ты не бросаешь ими в меня.
Похоже, моя начальница нашла себе новое развлечение: делать всё мне назло.
"Ты говоришь, что не прочь бы сегодня заниматься перевязками? Ты не будешь мне указывать, а потому будешь раздавать лекарства. Даже если на перевязках будет медбрат, который, кроме лекарств, ни на что не годен."
"Ты просишь вернуть тебе твою вечернюю смену потому что там не хватает человека? Ты не смеешь мне приказывать! Я переверну весь график вверх дном, поменяю смены половине персонала, но ты будешь работать утром."
"Я обещала тебе хорошие смены на этой неделе? Нет, на этой не получится из принципа, я лучше дам тебе отработать 6 смен за трое суток на следующей, именно потому, что на ней у тебя ещё и экзамен. Ты справишься, я в тебя верю. Видишь, какая я справедливая?".
Как с таким беспределом бороться, ума не приложу.
Буду пробовать просить у неё то, что мне не нужно, вдруг начну получать желаемое.
Самодовольная бешеная сука.


@музыка: Imperia - The Lotus Eaters

@настроение: негодующее