Когда я со страхом "предвкушала" начало нашего проекта о здоровых зубах в четвёртом классе, я даже представить не могла, что первый урок будет настолько кошмарным!
Я должна была встретиться с напарницей за 15 минут до урока, чтобы немного к нему подготовиться, просмотреть презентацию, которая была у неё на ноуте и разобраться как это всё преподать детям. "Пунктуальная" израильтяночка позвонила мне за 5 минут до встречи и заявила, что немного опоздает, а мне пока придётся занять чем нибудь деток, рассказать им хоть что-нибудь о зубах, а главное- потянуть время до её прихода.
И вот она я- стою у доски и на меня смотрят семеро девчёнок. Начинаю задавать вопросы: "Для чего нам зубки?", "Посещал ли кто-то из вас зубного врача?". Девочки-умнички с готовностью отвечают на вопросы... пока их учительница не решает покинуть класс на некоторое время. Как только она скрывается за дверью, милые существа превращаются в непослушных и капризных дьяволят. Они дразнят друг-друга, без умолку болтают между собой и совершенно меня не слушают, одна из них вдруг ударяется в слёзы потому, что её кто-то обидел, а я в полной растерянности пытаюсь их успокоить и рассказать им что-то о строении зубов. Кошмар продолжался минут 20 пока не вернулась учительница и не пришла, наконец, моя напарница.
Остаток урока мы провели спокойно.
Я сказала напарнице, что если она посмеет ещё раз меня так подставить, я её просто задушу.
Моя любовь к детям отнюдь не возросла, и при мысли о ещё трёх уроках мне становится плохо.
Какого чёрта медсестра должна этим заниматься!? Верните меня в больницу к больным людям, а со здоровыми пусть разбирается тот, кого учили иметь с ними дело!