В последнее время я часто вспоминаю сказку "Русалочка". Тот момент, когда она обрела ноги, но расплачивалась тем, что каждый шаг чувствовался так, будто идёт по лезвиям ножей. После четырёх-пяти часов танго на высоченных каблуках примерно так я и ощущаю свои ступни. И это жутко обидно потому что хочется танцевать ещё и ещё, а недостатка партнёров я не испытывала ещё ни на одной вечеринке: я могу изображать увлечённую беседу с подружкой, прятаться за веером, даже скидывать туфли или прибегать к другим маленьким хитростям - они всё равно приглашают танцевать. А я предпочитаю не отказывать. Потому что танго это непередаваемое удовольствие. Особенно если партнёр попался опытный, нежно обнимает и понятно ведёт. Тогда я просто закрываю глаза и игнорирую всё вокруг кроме музыки и знаков, которые он подаёт. Будто вхожу в транс. И никакая боль в ногах не может меня остановить. Это настоящее общение, полное разнообразнейших эмоций, на совершенно другом уровне.
В общем, после годового перерыва я вернулась к своему строгому, не терпящему ни малейшего непослушания учителю. Но его непреклонность и резкость нисколько мне не мешают, ведь во время танца он ведёт меня на совершенно безумные фигуры и часто мы портим всю серьёзность момента громким смехом. Я полностью доверяю ему.
Мне нравится, что, вне работы и учёбы, где мне нужно быть ответственной и самостоятельной, я могу хоть немного побыть слабой хрупкой женщиной, которую ведёт сильной рукой мужчина. Он решает когда мне идти, а когда стоять; когда обхватить его бедро ногой, а кода просто взмахнуть ею; когда прижаться и обнять покрепче, а когда отступить. Он тот, кто бережёт меня и не даёт упасть. И, в то же время, если что-то идёт не так, извиняется всегда он: женщине просить прощения не принято. Как говорит моя подруга: "Мужчины виноваты всегда. Но в танго они, хотя бы, признают это."